25 июля 2011 г.

С чего все началось или с начала была Школа

Вы когда нибудь слышали о Школе «Ваш старт в Internet»? А вы поверите, что обучение может быть бесплатным? В наше с Вами время... Да, да именно бесплатным, я не оговорилась. Вы хотите быть с компьютером на «Ты», работать с разными программами, научиться создавать презентации и видеоролики, да много ещё чего интересного. Все это возможно.

Вы скажете зачем мне это? Но мир изменяется, жизнь не стоит на месте, а несется вперед, да ещё с такой скоростью, что успеть за ней практически невозможно. Поток информации обрушивается лавиной, способной задавить любого человека. А один раз опоздав, не успев можно надолго остаться позади упустив при этом множество возможностей. 



Я раньше, до обучения в нашей Школе, не представляла сколько возможностей таит в себе Internet. Сегодня все чаще говорят, что главное богатство этого века — информация. Вот почему, для того чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Именно сила знания помогает нам воплотить в жизнь мечты, задуманное сделать реальным, невозможное — привычным.

А здесь, в Школе я получила те знания, о которых мне раньше и мечтать не приходилось и всё это вместе с дружной, отзывчивой командой людей, которые готовы ответить на все возникающие вопросы и помочь в решении проблем. И что не мало важно, в удобное для меня время.

И вот подходит к концу наше обучение, ах как не хочется расставаться... Те, неоценимые знания, которые я получила здесь, в нашей Школе, потихоньку начали выстраиваться в одну цепочку, приобретая какой-то смысл, пусть до конца еще не осознанный, с нечеткими контурами и множеством идей. Но это уже будет другая история, а правильнее сказать продолжение этой. Мешок желаний не имеет дна...















4 комментария:

  1. Оксана, Поздравляю вас с созданием первого блога и записью чудесного видеоролика!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,прекрасный блог для начинающего - ПОЗДРАВЛЯЮ. Мне понятен Ваш восторг и разрешите с Вами разделить радость УСПЕХА, ПОБЕДЫ! Желаю творчества, больших свершений, неповторимых достижений. Георгий Фарафонов.

    ОтветитьУдалить
  3. Это блог истинной женщины - светло, чисто, тепло, искренне и немножко загадочно. И это только начало, цветочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ОКСАНА! УМНИЧКА! МОЛОДЕЦ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РОЛИК!

    ПОЗДРАВЛЯЮ! ЖЕЛАЮ МНОГО ПРЕКРАСНЫХ РОЛИКОВ И

    ЧТОБЫ ИХ ВСЕ СМОТРЕЛИ С УПОЕНИЕМ!!!

    УДАЧИ! УСПЕХОВ! ПРОЦВЕТАНИЯ!

    БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!

    ОтветитьУдалить